+7 800 700 9339
поддержка клиентов

Калибровка датчика массового расхода воздуха после восстановления графитового слоя потенциометра.

Настройка датчика массового расхода воздуха (дмрв) сводится к регулировки двух составляющих:
  • Регулировка натяжения пружины лопатки
  • Начальное положение контактной пары на восстановленном графитовом слое потенциометре

Регулировка натяжения пружины лопатки

Процедура регулировки натяжения пружины лопатки сводится к определению оптимального положения контактной пары в плоскости графитового покрытия потенциометра на всех режимах работы мотора, обеспечивая наилучшее соотношение мощности и расхода, а, значит, и экологических норм. Вращение пружины дмрв по часовой стерлки.
Увеличить изображение. Действия:
  • Определение оптимальной регулировки пружины по ходовым качествам автомобиля
    • Необходимо вращать регулировочное колесо потенциометра по часовой стрелки до тех пор, пока динамика автмообиля не упадёт совсем>
    • Постепенно поворачивая регулировочное колесо натяжения пружины дмрв против часовой стрелки (ослабляя натяжение пружины) нужно тестировать динамику автомобиля на 2 или 3 передаче. (вращение производить на 3 деления за 1 попытку) Вращение пружины дмрв против часовой стерлки.
Увеличить изображение.
    • Как только динамика автомобиля Вас начнёт устраивать нужно прекратить регулировку
  • Необходимо используя газоанализатор произвести более точную корректировку параметров.
    • Необходимо вращая регулировочное колесо с тактом в 1 деление отрегулировать наилучшее качество CO-CH

Регулировка начального положения контактной пары

  • Регулировку начального положения контактной пары нужно проводить с использованием газоанализатора Вращение контактной пары дмрв против часовой стерлки.
Увеличить изображение.
    • Открутив болт фиксирования бегунка, нужно плавно перемещать бегунок от начального места, устанавливая наилудшие показатели CO-CH
    • После регулировки необходимо немного подкорректировать натяжение пружины по правилу:
      • Если перемещение бегунка производилось против часовой стрелки - регулировочное колесо пружины воздухомера нужно вращать против часовой стрелки на величину от 1 до 3 делений, в зависимости от величины смещения бегунка относительно начального положения
      • Если перемещение бегунка производилось по часовой стрелки - регулировочное колесо пружины воздухомера нужно вращать по часовой стрелки на величину от 1 до 3 делений, в зависимости от величины смещения бегунка относительно начального положения
Вращение контактной пары дмрв по часовой стерлки.
Увеличить изображение. Получившиеся настройки нужно проверить на газоанализатора на 5 контрольных точках оборотов мотора.
После окончания настройки датчика расхода воздуха лопатчатого вида необходимо закрыть крышку, промазав по контуру герметиком на несиликоновой основе.
Консультанты Маркетплейса
Чат на сайте
Консультация через Telegram
Телефоны поддержки